Главная » Блог » Обзор AMD FidelityFX Super Resolution 2.0
12 мая 2022 21:22 • 220 просмотров

Технология FSR 2.0 - прямой конкурент DLSS 2.0

FSR 2.0 появится в первой игре уже через несколько дней  

Первой игрой, поддерживающей технологию FSR 2.0 станет Deathloop. В ней поддержка технологии появится с обновлением ещё до конца текущей недели. Кроме этого в списке первых игр, которые получат поддержку, значатся следующие: 

Как показала практика с FSR первого поколения, AMD достаточно быстро пополняет линейку игр с поддержкой своей технологии, но, к сожалению, немалая часть из них является малоизвестными проектами.  

Немного о технологии   

В отличие версии FSR 1.0, которая основывается на алгоритмах пространственного масштабирования, технология FSR 2.0 использует алгоритмы временного масштабирования. При пространственном масштабировании используются только данные из одного взятого кадра игры, тогда как при временном масштабировании используются данные текущего и предыдущего кадров игры.

AMD FSR 2.0 станет альтернативой DLSS с открытым исходным кодом. Решение AMD может работать не только на собственных видеокартах Radeon, но также и на видеокартах GeForce. К слову, тестирование технологии порталом TechPowerUp проводилось с использованием графического ускорителя GeForce RTX 3080, а не на одной из новейших видеокарт AMD. Решение использовать видеокарту NVIDIA было ещё продиктовано и тем, что Deathloop поддерживает не только FSR 2.0, но и DLSS. Обозреватели хотели таким образом создать максимально идентичные условия тестирования обеих технологий. В конечном итоге FSR 2.0 — это не просто технология улучшения качества изображения, но также и программное решение для повышения игровой производительности, которое полагается на метод масштабирования изображений, которые были изначально отрисованы при более низком разрешении экрана.

С технической точки зрения интеграция FSP 2.0 в игры — более сложная задача, по сравнению с первой версией. Однако AMD заявляет, что внедрение поддержки FSR 2.0 в игры, которые уже поддерживают конкурентную технологию NVIDIA DLSS, по времени занимает всего несколько дней, поскольку основная часть сложной работы — интеграция векторов движения — выполнена ещё на этапе внедрения поддержки DLSS.


   

Как бы там ни было, уже через несколько дней у геймеров появится возможность оценить FSR 2.0 самостоятельно, а мы увидим полноценные обзоры и сравнения с DLSS 2.0. Конечно для работы FSR 2.0 рекомендуют иметь видеокарту уровня Radeon RX 6500 XT либо мощнее, но в целом ограничений нет. 

Поделиться этой статьей